Наши партнеры

www.babybam.ru www.egoza-kazan.ru

www.hh.ru Казанский свадебный портал

kndvor.ru www.mamakazan.ru

www.vershinapsi.ru www.skengu.ru

Как обеспечить безопасность при найме домашнего персонала

Присутствие постороннего человека в доме, даже если это работник, прошедший полную проверку и выдержавший все собеседования кадрового агентства, многие расценивают как угрозу своей безопасности. Соблюдение нижеперечисленных правил, позволит Вам избежать неприятностей и сохранить хорошие отношения с домашним персоналом. 

Как обеспечить безопасность при найме домашнего персонала1. Прежде чем оставить нанятого работника в своем доме одного, постарайтесь проверить его на мелких поручениях, оцените его человеческие качества - добропорядочность, правдивость, тактичность, вежливость, уравновешенность и др. Оцените его умение адаптироваться и находить общий язык с членами вашей семьи, насколько он соответствует Вашим профессиональным требованиям. Загляните «в себя», проверьте свою интуицию – доверяете ли Вы ему!?

2. Проинструктируйте вашего работника о поведении в чрезвычайных ситуациях. Оставьте ему все контакты, по которым он может с вами связаться: номер телефона, факса, а также телефоны соседей и номера вызова экстренных служб.

3. Обговорите с вашим работником все правила внутренней безопасности. Тщательно объясните, как пользоваться бытовыми приборами, кодовыми замками, охранной системой. Работнику следует знать, что в вашем доме принято делать, а что нет (например, вы никогда не открываете окна настежь или всегда запираете входную дверь на 2 замка).

4. Объясните работнику, что без вашего согласия, он не должен впускать в дом посторонних и незнакомых людей, по поводу которых Вы не давали особых распоряжений. Проинструктируйте его о том, кто может придти в дом в Ваше отсутствие, от Вашего имени и действия работника в этом случае.

5. Проинструктируйте работника, как ему следует отвечать на телефонные звонки. Запретите или постарайтесь свести к минимуму разговоры по вашим городским телефонам и личным телефонам работника без особой необходимости.

6. Введите ограничение на использования аудио и видео техники вашим работником, чтобы он не отвлекался от своих непосредственных обязанностей. Предупредите работника, какое оборудование в вашем доме ему трогать не следует.

7. Уточните у работника, как он отнесется к установке в доме видеокамер для наблюдения. Желательно оборудовать дом системами видео- и аудио-контроля (предварительно работника надо об этом уведомить).

8. Обговорите с работником то, чтобы он предоставлял вам отчёт о выполненной работе. Желательно, чтобы вы договорились в определённые часы дня созваниваться с персоналом по телефону. По возможности попросите передать трубку для беседы с вашим ребёнком или членом семьи, за которым ухаживают работники. Используйте возможность неожиданного возвращения домой вне обычного графика.

9. Денежные расчеты с персоналом старайтесь производить без задержек в сроки, установленные в договоре. Наладить конструктивные взаимоотношения помогает система поощрений (материальных и нематериальных). Если договор предусматривает штрафы за провинности, обязательно соблюдайте и этот пункт, пусть персонал знает, что за ненадлежащее исполнение обязанностей он может потерять не только ваше расположение, но и часть зарплаты.